Время чтения ~5-7 мин.
Кейс
Как Добропост сделал поддержку быстрее 10 секунд и сэкономил 100 000 ₽ в месяц с Совикс
Автор статьи
Кибисов Дмитрий, СМО Совикс
Время чтения ~5-7 мин.
Кейс
Как Добропост сделал поддержку быстрее 10 секунд и сэкономил 100 000 ₽ в месяц с Совикс
Автор статьи
Кибисов Дмитрий, СМО Совикс
Добропост — сервис доставки товаров из Китая
Добропост — сервис доставки товаров из Китая
Тысячи людей
заказывают через него одежду, электронику и другие товары для себя и бизнеса
По всей России
работает компания, и у каждого клиента есть один главный вопрос: «Где моя посылка?»
Проблема
Проблема
До внедрения Совикс поддержка выглядела так:
До внедрения Совикс поддержка выглядела так:
Клиент писал в чат: «Здравствуйте! Где мой заказ? Трек ХХ123CN». И ждал. Иногда — до 2 часов
Поддержка обрабатывала больше 100 обращений в день из разных часовых поясов
Чтобы отвечать круглосуточно, приходилось держать операторов на сменах
Но даже так часть заявок терялась: сообщения растворялись между каналами, а клиенты нервничали
В какой-то момент директор поддержки сказал:
«Мы больше времени тратим на объяснения клиентам, почему они ждут, чем на сами ответы»
В какой-то момент директор поддержки сказал:
«Мы больше времени тратим на объяснения клиентам, почему они ждут, чем на сами ответы»
Добропост хотел:
Добропост хотел:
👩🏼‍💼
Снизить расходы на операторов
🚀
Ускорить ответы
👍
Убрать ошибки и дубли
🕐
Работать без сбоев 24/7
Как мы решали задачу
Как мы решали задачу
1
Аудит процессов
Мы выгрузили историю обращений, базу знаний и FAQ
2
Основа
На этих данных обучили Совикс
3
Демо-стенд
И сделали тестовый стенд в Telegram
Поддержка проверяла ответы ИИ и сравнивала их с ручными. Когда точность превысила 95%, мы подключили бота в продакшн

Теперь клиент пишет в чат, и Совикс сам:
  • Отвечает на FAQ
  • Подсказывает тарифы
  • Проверяет трек-номер и статус посылки
  • Всё это — за менее чем 10 секунд
Поддержка проверяла ответы ИИ и сравнивала их с ручными. Когда точность превысила 95%, мы подключили бота в продакшн

Теперь клиент пишет в чат, и Совикс сам:
  • Отвечает на FAQ
  • Подсказывает тарифы
  • Проверяет трек-номер и статус посылки
  • Всё это — за менее чем 10 секунд
Результаты
Результаты
Мы внедрили интеллектуального ассистента Совикс
За 1 месяц удалось:
Мы внедрили интеллектуального ассистента Совикс
За 1 месяц удалось:
2 часа
< 10 секунд
Среднее время ответа на обращение
👥
Минус 2 оператора
Поддержка
🤖 0%
80%
Доля обращений, обработанных ботом
💸
100 000 ₽/мес
Экономия
🎯
+20%
Удовлетворённость (по внутренним опросам)
📦
+15%
Повторные заказы, благодаря быстрой поддержке
Теперь операторы занимаются только нестандартными ситуациями, а Совикс взял на себя всё рутинное
Теперь операторы занимаются только нестандартными ситуациями, а Совикс взял на себя всё рутинное
Отзыв клиента
Отзыв клиента
«Совикс стал частью нашей команды: отвечает мгновенно, работает без выходных и никогда не ошибается. Мы разгрузили операторов, сэкономили деньги и сделали сервис удобнее для клиентов»
— Руководитель поддержки Добропост
Наш бот в деле
Наш бот в деле
Что дальше?
Что дальше?
Добропост планирует:
  • Внедрить распознавание картинок, чтобы бот читал трек-номера с фото
  • Автоматически уведомлять клиентов о статусах заказов
  • Подключить вторую линию поддержки через API
Добропост планирует:
  • Внедрить распознавание картинок, чтобы бот читал трек-номера с фото
  • Автоматически уведомлять клиентов о статусах заказов
  • Подключить вторую линию поддержки через API
Итог:
Итог:
Добропост превратил «многосуточное ожидание» в «10 секунд». Совикс дал сервису поддержку 24/7 и сделал бизнес эффективнее
Добропост превратил «многосуточное ожидание» в «10 секунд». Совикс дал сервису поддержку 24/7 и сделал бизнес эффективнее
Хотите такие же результаты?
Made on
Tilda