Как чат-бот Совикс стал ключевым элементом поддержки клиентов EZVIZ?

  • Сотрудник
    Тех. поддержка
  • Решение
    Чат-бот
  • Каналы
    Сайт/Соц.сети
Группа компаний BGTM
Группа компаний BGTM основа в 2009 году — эксперт в области разработки и внедрения передовых систем видеонаблюдения

  • 1500 партнёров в России и СНГ
  • 300 сотрудников
  • 3,4 млрд руб. годовой оборот
  • 16 лет на рынке
Партнёры компании:
Результаты интеграции Совикса

До:

  • ❌ ⠀Время обработки обращений — 20 минут
  • ❌⠀ Средняя скорость ответа — 5 минут
  • ❌⠀ До 70% обращений шли на первую линию поддержки
  • ❌⠀ Ежемесячные затраты на ФОТ — 300 000+
Кто такой Совикс?
  • Совикс
    ИИ помощник
    Здравствуйте! Я — виртуальный ассистент службы поддержки EZVIZ.
    Я могу помочь выбрать продукт, ответить на вопросы по настройке, подключению, эксплуатации, создать тикет или перенаправить к менеджеру. Всегда на связи — и всегда знаю, что ответить

Совикс — это:

  • Сотрудник, который работает 24/7
  • Сокращение расходов на поддержку
  • Улучшение качества общения с клиентами
  • Поддержка в любых каналах — Telegram, WhatsApp, сайт, форма
  • Повышение имиджа и конкурентного преимущества
Как проходила интеграция
Сбор базы знаний
Систематизировали 1900+ текстовых файлов с инструкциями, документацией и кейсами обращений
Обучение AI на этих данных
Учли все нюансы: технические особенности камер, прошивок и работы ПО
Создание динамической базы знаний
Реализовали адаптацию ответов под разные вопросы и сценарии
Интеграция в Telegram-сообщество EZVIZ
Провели боевые тесты — всё работает быстро, корректно и удобно
Интеграция в другие каналы общения
Расширили доступ к боту — сайт, мессенджеры, форма обратной связи

Как это выглядит?

Хотите посмотреть, как работает бот?
Переходите по ссылке ↓
https://t.me/patrikey_chat/394
«Хочется выразить огромную благодарность команде подрядчика за профессионализм, оперативность и качественную работу над созданием бота техподдержки для нашего бренда Ezviz! Весь процесс, от первого созвона до запуска, занял около двух недель, и даже задержки с нашей стороны не помешали ребятам отработать четко и слаженно.

Всё началось с короткого 15-минутного созвона, на котором мы обсудили наши задачи и ожидания. Уже через короткое время мы получили первый билд бота для тестирования! Это было невероятно быстро и качественно. В течение пары дней мы провели тесты, внесли небольшие правки, и — вуаля — бот был готов к запуску.
Особенно хочется отметить, что с помощью этого решения мы закрыли серьезную болевую точку — оказание первой линии технической поддержки. Бот, созданный с использованием платформы Совикса, справляется с задачами на отлично, значительно разгрузив нашу команду и улучшив качество обслуживания клиентов.

Ребята проявили себя как настоящие профессионалы: они внимательно отнеслись к нашим требованиям, оперативно реагировали на запросы и предложения, а результат превзошел все ожидания. Мы точно будем продолжать сотрудничество и планируем масштабировать их решения на другие направления нашего бизнеса.
Огромное спасибо за ваш труд! Рекомендуем эту команду всем, кто ищет надежного и профессионального подрядчика для создания технологичных решений."
Илья Назаров
Руководитель проекта по интеграции Совикса
Made on
Tilda